Версия для слабовидящих
Телефон доверия по ЗППП
8 3467388-717
Регистратура
8 3467388-707

Административно-хозяйственная часть

  • Назрулина Елена Александровна
    заведующая складом

    Основные функции отделения

    • Планирование, организация и контроль административно - хозяйственного обеспечения
    • деятельности клинического кожно-венерологического диспансера.
    • Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения диспансера, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
    • Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их
    • сохранности и технического состояния.
    • Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
    • Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
    • Обеспечение подразделений диспансера мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
    • Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
    • Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими сотрудников диспансера, учет их расходования и составление установленной отчетности.
    • Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
    • Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий.
    • Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
    • Организация транспортного обеспечения деятельности организации. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.
    • Организация и обеспечение пропускного режима.
    • Организация и контроль деятельности складов диспансера.
    • Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества диспансера, бережное отношение к оборудованию и экономное
    • использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
    • Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
    • Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации

    Разрешенные виды деятельности

    • Техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования, инженерных сетей
    • Планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов
    • Снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда
    • Организация транспортного обеспечения
    • Обеспечение охраны

    Взаимодействие с подразделениями

    • Подчинена главному врачу диспансера по вопросам, связанным с организацией административно-хозяйственной работы в диспансере – получает задания, информацию, документы и т.д., отчитывается об их выполнении, результатах услуг, предоставляет затребованную информацию.
    • осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями диспансера, а также в пределах своей компетенции с внешними организациями:
      • со структурными подразделениями диспансера –по вопросам поддержания материальной базы, поддержания порядка и благоустройства кабинетов, сохранности оборудования, его безопасности, соответствия санитарно-
      • гигиеническим нормам;
      • с юрисконсультом – по правовым вопросам;
      • со службой информационных технологий –по вопросам разработки и внедрения новых информационных технологий с применением компьютерной техники, оперативной обработки информации;
      • с канцелярией – по вопросам оформления необходимых документов, их сохранности.
    • Административно-хозяйственная часть несет ответственность:
      • за прием от других подразделений несоответствующих результатов оказания услуг,
      • данных, непроверенной информации, документов и т.п.;
      • передачу несоответствующих результатов оказания услуг, непроверенной информации,
      • неправильно выполненных или оформленных документов и т.п. смежным подразделениям диспансера и заказчикам.

    Расписание приемов

    Пн.-пт. с 8.00 до 17.00
    Суббота и воскресенье – выходной.