Основные функции отделения
- Планирование, организация и контроль административно - хозяйственного обеспечения деятельности клинического кожно-венерологического диспансера.
- Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения диспансера, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
- Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
- Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
- Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение подразделений диспансера мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
- Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими сотрудников диспансера, учет их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий.
- Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Организация транспортного обеспечения деятельности организации. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.
- Организация и обеспечение пропускного режима.
- Организация и контроль деятельности складов диспансера.
- Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества диспансера, бережное отношение к оборудованию и экономное
- использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
- Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации
Разрешенные виды деятельности
- Техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования, инженерных сетей
- Планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов
- Снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда
- Организация транспортного обеспечения
- Обеспечение охраны
Взаимодействие с подразделениями
- Подчинена главному врачу диспансера по вопросам, связанным с организацией административно-хозяйственной работы в диспансере – получает задания, информацию, документы и т.д., отчитывается об их выполнении, результатах услуг, предоставляет затребованную информацию.
- осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями диспансера, а также в пределах своей компетенции с внешними организациями:
- со структурными подразделениями диспансера –по вопросам поддержания материальной базы, поддержания порядка и благоустройства кабинетов, сохранности оборудования, его безопасности, соответствия санитарно-
- гигиеническим нормам;
- с юрисконсультом – по правовым вопросам;
- со службой информационных технологий –по вопросам разработки и внедрения новых информационных технологий с применением компьютерной техники, оперативной обработки информации;
- с канцелярией – по вопросам оформления необходимых документов, их сохранности.
- Административно-хозяйственная часть несет ответственность:
- за прием от других подразделений несоответствующих результатов оказания услуг,
- данных, непроверенной информации, документов и т.п.;
- передачу несоответствующих результатов оказания услуг, непроверенной информации,
- неправильно выполненных или оформленных документов и т.п. смежным подразделениям диспансера и заказчикам.
Расписание приемов
Пн.-пт. с 8.00 до 17.00
Суббота и воскресенье – выходной.