Версия для слабовидящих
Телефон доверия по ЗППП
8 3467 388-717, 388-718
в часы работы поликлиники
Регистратура и вызов врача на дом
8 3467 388-707

Административно-хозяйственная часть


Основные функции отделения

  • Планирование, организация и контроль административно - хозяйственного обеспечения деятельности клинического кожно-венерологического диспансера.
  • Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения диспансера, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
  • Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
  • Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
  • Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
  • Обеспечение подразделений диспансера мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
  • Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
  • Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими сотрудников диспансера, учет их расходования и составление установленной отчетности.
  • Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий.
  • Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Организация транспортного обеспечения деятельности организации. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.
  • Организация и обеспечение пропускного режима.
  • Организация и контроль деятельности складов диспансера.
  • Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества диспансера, бережное отношение к оборудованию и экономное
  • использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
  • Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
  • Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации

Разрешенные виды деятельности

  • Техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования, инженерных сетей
  • Планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов
  • Снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда
  • Организация транспортного обеспечения
  • Обеспечение охраны

Взаимодействие с подразделениями

  • Подчинена главному врачу диспансера по вопросам, связанным с организацией административно-хозяйственной работы в диспансере – получает задания, информацию, документы и т.д., отчитывается об их выполнении, результатах услуг, предоставляет затребованную информацию.
  • осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями диспансера, а также в пределах своей компетенции с внешними организациями:
    • со структурными подразделениями диспансера –по вопросам поддержания материальной базы, поддержания порядка и благоустройства кабинетов, сохранности оборудования, его безопасности, соответствия санитарно-
    • гигиеническим нормам;
    • с юрисконсультом – по правовым вопросам;
    • со службой информационных технологий –по вопросам разработки и внедрения новых информационных технологий с применением компьютерной техники, оперативной обработки информации;
    • с канцелярией – по вопросам оформления необходимых документов, их сохранности.
  • Административно-хозяйственная часть несет ответственность:
    • за прием от других подразделений несоответствующих результатов оказания услуг,
    • данных, непроверенной информации, документов и т.п.;
    • передачу несоответствующих результатов оказания услуг, непроверенной информации,
    • неправильно выполненных или оформленных документов и т.п. смежным подразделениям диспансера и заказчикам.

Расписание приемов

Пн.-пт. с 8.00 до 17.00
Суббота и воскресенье – выходной.